Поскольку до нас компанию обслуживало другое агентство, пришлось начать работу с чистого листа, самостоятельно собирать статистику, анализировать данные и формировать тревел-политику.
В течение трех месяцев работы были выделены приоритетные направления перелетов: большинство поездок осуществлялось между штаб-квартирой в Сингапуре и офисами в РФ, США и Испании. Кроме того, были выбраны наиболее подходящие отели, расположенные рядом с офисами. Мы оперативно получили специальные предложения от авиакомпаний по часто используемым направлениям в рамках трехсторонних договоров и специальные цены от отелей.
- Оперативный сбор статистики и аналитика
- Экономия до 9,5% тревел-бюджета
- Корпоративные бонусные карты и подарочные мили.
Обслуживание фармацевтической компании Bionorica
После проведения первого этапа переговоров выяснилось, что в компании нет четкой тревел-политики. Каждый сотрудник заказывал индивидуальное решение в рамках определённого бюджета у тревел-менеджеров, причем зачастую накануне поездки. Введя ряд ограничений для персонала, не влияющих на качество командировок и переговоров, нам удалось добиться планирования и заказа поездок заранее.
Далее выяснилось, что сотрудники отдают предпочтение тем авиакомпаниям, по которым у них было накоплено больше бонусных миль - в ущерб бюджету путешествия. Мы помогли сотрудникам компании, которые часто летали в командировки, оформить различные мильные карты и получили от многих авиакомпаний специальные корпоративные предложения. Мили накапливаются теперь не только на личные карты сотрудников, но и на карты компании.
- Создание тревел-политики
- Экономия до 13% тревел-бюджета,
- Специальные предложения от авиакомпаний.
Обслуживание крупной строительной компании Мортон
Все заказы компании делались через секретаря, который бронировал отели и билеты on-line, где цены значительно превышают предложения профессиональных агентств делового туризма, предлагающих специальные тарифы, скидки и особые условия за счет активной работы с поставщиками. Приходилось сразу оплачивать услуги на 2-3 дня, были проблемы с обменами и возвратами. Бухгалтер и финансовый директор были озабочены сложным процессом сбора документов, высокими затратами рабочего времени, невозможностью подготовки отчета в нужной форме. При этом клиент настаивал на самостоятельных заказах. Решением стала предложенная нами корпоративная on-line система. В ней мы объединили предложения авиакомпаний и отелей и отразили специальные условия для работы on-line.
- Упрощение работы
- Сокращение временных издержек
- Создание прозрачной системы
- Решение проблемы отчётности.
Начав работу с государственной корпорацией, где внушительное количество заказов сопровождалось делением на департаменты и службы с собственной тревел-политикой, мы выдержали сложное испытание. Все подразделения компании были разделены на кост-центры. Мы выделили трех отдельных менеджеров для удобства клиента. Через полгода работы мы узнали, что у корпорации существует еще 4 отдельных юридических лица в других городах РФ, которые делают заказы самостоятельно. Объединив все компании и их объемы, мы получили 4% дополнительных скидок, которые были увеличены авиакомпаниями в рамках трехсторонних договоров. При проведении нового тендера нам снова отдали предпочтение, поскольку мы смогли доказать, что обеспечиваемая нами экономия существенно выше, чем размер наших собственных сборов.
- Персонифицированная работа с клиентом
- 4% дополнительных скидок
- Создание системы кост-центров
Обслуживание нефтесервисной компании Fircroft
Компания специализируется на сервисе для крупных клиентов, которые занимаются добычей полезных ископаемых. Часто сотрудники компании выезжают в срочные командировки. В офисе компании бывают и вахтовые рабочие, и партнеры по совместным проектам. Ежемесячные заказы клиента превышали 3 миллиона руб. Для того, чтобы сделать работу более удобной, мы открыли в центральном офисе клиента имплант с постоянно действующим сотрудником. В нерабочее время клиент активно пользовался нашей службой поддержки 24 часа в сутки.
- Оперативная поддержка 24/7
- Удобство клиента как приоритет
Обслуживание организаций из разных областей бизнеса, науки и творчества требует от нас специальных знаний. Гастроли музыкантов имеют свою специфику в части организации перелетов и размещения. Поскольку мы имеем большой опыт поддержки массовых мероприятий, наши сотрудники предвидят любые проблемы, которые могут возникнуть при поездках музыкантов. В частности, бронирование мест для виолончели, размещение негабаритных хрупких грузов, перевозка ценных грузов. Сотрудники БТБ успешно справлялись и с задачами перевозки звезд мировой величины, а также их сопровождения и концертного оборудования.
- Многолетняя экспертиза
- Внимание к деталям
- Любые массовые мероприятия
Обслуживание личных поездок первых лиц компании Ист
Нам удалось получить нового клиента, начав с обслуживания только поездок его руководства и членов семей. Поскольку в группу компаний БТБ входит подразделение, чьим основным бизнесом является VIP и luxury отдых, мы смогли предоставить отличный сервис по конкурентной цене. Все поездки прошли на достойном уровне с помощью наших постоянных и проверенных партнеров из других стран, выступавших принимающей стороной. Один из владельцев бизнеса отметил нашу работу и предложил вести деловые поездки всей компании.
- VIP-сервис
- Конкурентная цена
- Признание постоянных клиентов